Курсы по расчету неопределенности измерений - Школа метрологии
Найдено 8 курсов

Курсы по расчету неопределенности измерений

Качественные методы испытаний. Исследование рабочих характеристик и неопределенности

Валидация, Вебинар, Контроль качества, Неопределенность, Семинар
20 февраля
Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна
Скидка

Неопределенность измерений величин: основные принципы и подходы к оцениванию. Практические занятия по расчету неопределенности измерений величин

Неопределенность, Повышение квалификации, Практические занятия
25 февраля - 27 февраля
Очно, Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна

Неопределенность измерения величин: основные принципы и подходы к оцениванию (при проведении химических измерений)

Вебинар, Неопределенность
5 марта - 6 марта
Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна

Микробиологические исследования: оценивание неопределенности измерений количественных микробиологических величин

Вебинар, Микробиология, Неопределенность, Семинар
19 марта
Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна

Неопределенность измерений, обусловленная отбором проб: оценивание составляющей неопределенности измерений

Вебинар, Неопределенность
20 марта
Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна

Правила принятия решения о соответствии требованиям с учетом неопределенности измерений

Вебинар, Неопределенность
16 апреля
Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна
Скидка

Микробиологические исследования: Валидация и верификация методов микробиологического анализа. Контроль качества. Оценивание неопределенности измерений количественных микробиологических величин

Валидация, Контроль качества, Микробиология, Неопределенность, Повышение квалификации, Практические занятия
22 апреля - 24 апреля
Очно, Онлайн
Миранович-Качур Светлана Алексеевна

Неопределенность измерения – это общепризнанный количественный показатель уровня качества результатов проводимых измерений (GUM). Каждая лаборатория, которая проводит работы, связанные с измерениями, должна проводить измерение данных показателей, и при необходимости, предоставлять заказчику полученные данные совместно с итоговыми показателями. Получаемые в ходе измерений значения, вместе с показателями неопределенности и считаются итоговым результатом проводимого измерения.

Любая лаборатория всегда заинтересована в получении корректного оценивания показателей качества итоговых результатов.

Подходы, применяемые при оценке неопределенности

В зависимости от исходных данных, доступных лаборатории, применяются различные подходы к исследованию, которые можно классифицировать на:

  • методы, в ходе которых применяются информация внутрилабораторной валидации способов проводимых измерений;
  • подходы, предполагающие использование внутрилабораторного контроля уровня качества;
  • способы, основанные на получении данных межлабораторного оценивания характеристик уровня точности используемых методов измерений, проводимых с учетом ГОСТ ИСО 5725;
  • методика, предполагающая использование информации внутрилабораторного контроля и данных участия в программах, предполагающих проверку уровня квалификации.

Основные цели проводимых занятий

Курсы по расчету неопределенности выполняемых измерений направлены на разъяснение слушателям ключевых аспектов:

  • Основные определения и концепции, связанные с неопределенностью измерений.
  • Ознакомление с документами авторитетных организаций и действующими стандартами в данной области.
  • Подходы к оценке неопределенности.
  • Проведение расчетов составляющих неопределенности и методика их сложения.
  • Оценка неопределенностей, полученных в процессе отбора проб.
  • Закрепление теоретических знаний на практике и изучение методик расчета показателей.

В программе проводимых курсов повышения квалификации предусмотрено использование требований нормативных документов, ISO, EURACHEM, IEC, EUROLAB, Nordtest.

Обучение проводится компетентными в данной области преподавателями, которые имеют практические навыки в проведении оценки неопределенности измерений. В процессе обучения предусмотрено время для получения ответов на вопросы, возникающие у слушателей в ходе обучения, а также обсуждения способов решения проблем, которые возникают в процессе практической работы.